Главная » Статьи » Видеонаблюдение

«Оборудование систем охранного телевидения (СОТ) Особенности продаж» Часть 1

С учетом условий публикации, курс лекций разбит на шесть примерно равных по объему частей:

  • Введение. Определение и исторический экскурс. Основные зоны видеонаблюдения на объекте.
  • Структурная схема СОТ.
  • Основные технические характеристики видеокамер.
  • Объективы. Основные понятия и параметры. Термокожухи. IP-в/камеры.
  • Видеорегистраторы, технические характеристики, расчет глубины архива. Мониторы.
  • Вспомогательное оборудование. Материалы, используемые в СОТ. Расчет КП на систему видеонаблюдения объекта.

    Введение

Актуальность данного курса возникла в результате общения автора с менеджерами продаж оборудования ИТСО, техническими специалистами в области защиты объектов современными средствами безопасности и потребителями данного оборудования. Наблюдается элементарное незнание у клиента, что он хочет, а у менеджера, чем же он торгует. Поэтому основная цель, которую преследует автор – это минимальный ликбез в области систем охранного теленаблюдения, покупатель и продавец должны разговаривать на одном языке.

Т. к. основная целевая аудитория – менеджеры продаж (надеюсь, руководители специализированных компаний доведут данный материал), перечислим качества необходимые для успешной работы.

Качества успешного продавца:

  1. Энергичность и жизнерадостность.
  2. Ощущать себя не продавцом, а членом команды, от которого зависит результат.
  3. Продажа без заключения сделки — не продажа.
  4. Сделать покупателя счастливым, вызвать чувство симпатии к себе, надо полюбить покупателя.
  5. Человек никогда не получает два шанса произвести первое впечатление.
  6. Уверенность в себе, в своих возможностях, знаниях.
  7. Самостоятельно думать и принимать решения.
  8. Уверенность в своем продукте.
  9. Ничто не мотивирует так, как успех.
Мероприятия, сопутствующие успешным продажам:
  1. Специализированные выставки ( «MIPS», «Технологии безопасности», « All-over-IP» и др.).
  2. Презентации товара – магазин-салон.
  3. Обучающие технические семинары.
  4. Постоянный контакт с производителем/ поставщиком. - быть в курсе всего нового.
  5. Предоставление клиенту различных преференций: скидки, гарантийные обязательства, удобство отгрузки и др.
  6. О клиенте необходимо знать как можно больше: день рождения, членов семьи, служебное положение, карьерный рост и т.д.
Сейчас перейдём к основной теме.

Система охранного телевидения
Определение и исторический экскурс

Как мы упоминали одними из основных качеств, которым должен обладать менеджер продаж это первое -найти доверие у покупателя и второе - быть уверенным в товаре, который предлагает.

Т. е. необходимы знания основ системы охранного телевидения.

Мы рассмотрим: краткий исторический экскурс, принципы построения СОТ, основные элементы системы, технические характеристики основного  и дополнительного оборудования, расчет глубины архива регистратора и др.

Система охранного телевидения (видеонаблюдения - англ. Сlosed Circuit Television, CCTV — система телевидения замкнутого контура) - телевизионная система замкнутого типа, предназначенная для получения видеоизображений (со звуковым сопровождением или без него), служебной информации и извещений о тревоге с охраняемого объекта.

Системы видеонаблюдения позволяют обеспечивать не только непрерывный оперативный контроль ситуации на объекте (мониторинг), но и  осуществлять видеозапись тревожных событий или непрерывную запись всей видеоинформации.

Основное отличие от обычного телевизионного вещания заключается в том, что сигнал передается не открыто, хотя система может использовать и технологии беспроводной связи, сигнал предназначен конкретным лицам — оператору, администратору и т.п.

Охранное телевидение часто используется для наблюдения в зонах, требующих мониторинга, таких как банки, казино, аэропорты, закрытые объекты и магазины, школы и др.  На промышленных предприятиях видеонаблюдение используется в том числе для контроля над производственным процессом в цехах из центральной диспетчерской (особенно это актуально для "вредных" производств).

Первая система видеонаблюдения была установлена компанией Siemens AG в Пенемюнде (Германия) в 1942 году для наблюдения за запуском ракеты "Фау-2". Разработкой данной системы занимался выдающийся немецкий инженер Вальтер Брух. Кстати В. Брух является автором  системы аналогового цветного телевидения PAL.

Системы видеонаблюдения по-прежнему используются на современных пусковых площадках ракет, с тем, чтобы выявить возможные неисправности.

В 1968 г.Нью-Йорк стал первым городом в мире, где была установлена система видеонаблюдения вдоль главной улицы Бродвей в рамках усилий по борьбе с преступностью. Использование технологии охранного телевидения в те неспокойные годы сделало нью-йоркскую полицию технологически передовой в  борьбе с преступностью.

В дальнейшем видеонаблюдение нашло применение в банках и крупных магазинах для предотвращения краж и грабежей. Таким образом, преступления фиксировались на пленке. Это далее популяризировало СОТ, но общественность кричала о нарушении прав личности. В последние десятилетия, из-за повсеместно растущего страха преступности, запрет на общественное использование камер видеонаблюдения снят почти повсеместно.

В России массовое применение систем ВН началось в конце 90-х гг. ХХ-века.

Объем российского рынка видеонаблюдения 2010 года  оценивался в 5,7 млр. рублей.  По прогнозам IMS Research, к 2014 году рынок оборудования видеонаблюдения в Восточной Европе и в России вырастет примерно вдвое и по оценкам экономистов в 2010 году его рост составил около 10%, а объемы продаж превысили докризисные (данные февраля 2011 г).

Если в 2010 году в странах большой семёрки 45% продаж приходилось на системы сетевого видеонаблюдения, то в следующем доли оборудования аналогового и IP-видеонаблюдения сравняются — в результате эволюционного перехода к цифровой технологии. Впрочем российские дистрибьюторы приводят несколько иные цифры и говорят о том, что продажи IP-оборудования составляют лишь 10-15% от общего объема продаж оборудования СОТ.

Назначение  системы охранного телевидения

- получение в/ картинки состояния охраняемого объекта, обладающую такой информативностью, какую не могут дать никакие другие системы охраны. При этом оператор выводится из зоны наблюдения в безопасную зону, что создает условия для анализа информации и принятия оптимального решения.

Системы CCTV широко используются в системах безопасности объектов, как в качестве самостоятельных систем, так и в составе единой интегрированной системы безопасности.     Системы охранного телевидения, работающие в составе интегрированной системы охраны (ИСО), должны обладать аппаратной и программной совместимостью с другими системами (ОПС, СКУД и др.), входящими в ИСО.

Полезная информация для менеджеров проектов:

         Основные возможные зоны видеонаблюдения на объекте

  1. Зоны наружного в/наблюдения:
    • парковка — фиксирование нештатных ситуаций;
    • зона главного входа;
    • периметр, при наличии шлагбаума — зона въезда/ выезда;
    • служебные входы/ выходы;
    • зона погрузки/ выгрузки товара, мусоросборники;
    • выход на крышу, при необходимости.
  2. Зоны внутри объекта:
    • зона ресепшн;
    • зоны инженерно/технических устройств, представляющие опасность человеку: лифт, эскалатор, травалатор и др.;
    • зоны контрольно-кассовых аппаратов ( торговые центры);
    • служебные входы/ выходы;
    • зона администрации;
    • склад .
Здесь приведен часто встречающийся перечень зон объекта, которые необходимо защищать видеонаблюдением, но возможны и другие в зависимости от  специализации объекта.

Продолжение следует



Источник: http://daily.sec.ru/publication.cfm?pid=38154
Категория: Видеонаблюдение | Добавил: Rustopp (2013-01-13)
Просмотров: 3005 | Теги: клин, Видеонаблюдение Солнечногорск, истра, дмитров | Рейтинг: 0.0/0